Первый Консул, devalua, спасибо- да действительно пальтишко шилось в комплект к нескольким платьям и важно было чтобы со всеми сочеталось Первый Консул,не подумайте, что я ломаюсь - совершенно искренне говорю- не тот у меня уровень шитья, чтобы давать мастер-классы пока. Хотя вещи эпохи регентства шить довольно просто
Bara Miko, ну вот первый минус- нету у него подкладки-как-то я и не умела тогда и материал не придумала какой поставить. Теперь обязательно бы поставила подкладку. А застежки обычные крючки нулевого номера. Только их надо пришивать не только за ушки но и прихватывать совсем близко к краю- как крючки так и петельки- тогда ткань расходится не будет, но этот метод у меня не со всеми тканями проходит - так что для меня проблема застежек тоже весьма актуальна
ehwaz, ну.. открвоенно говоря- я сама вижу свои огрехи и их довольно много... нов се равно спасибо за похвалу Первый Консул, вот как не обидно, но выкроек именно редингота у меня не сохранилось, но их легко сделать на основе синего спенсера! А вы, кому, если не секрет собрались шить редингот? Я тут уже писала- есть же среди других чудесных способов- метод малярного скотча и пищевой пленки.И можно самому сделать любую выкройку! я всегда им пользуюсь и вроде получается неплохо! А из дому запощу несколько аутентичных выкроек!
Я-фольклорный элемент,у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!
Шикарно... я сейчас эту эпоху отрабатываю для Тоннеро маньяков))) особенно скаладка сзади привела в восторг..!!! и ворот.... у меня такой ну никак не получается... Платье, которое под пальто, тоже бы подсмотрела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Но я мучаюсь с подкладкой в рукавах - моё личное открытие- наверняка все делают - я последняя додумалась- я крою для подкладки прямой самый простой рукав, а верхний уже из частей...тогда убираются лишние швы и т д. а если шью из шифона- вообще без подкладки - сразу крою двойной....
Lany, Kianit, спасибо Мартиша Аддамс, если, чесно, *_* им не того.. не очень горжусь- там была не очень удачная ткань и лиф я переживала три раза получилось вот что ehwaz, да, я так тоже делаю для корсетов! kupava_, спасибо! а в у меня вот никак не получает обычный отложной ворот хорошо что есть модель, где использовался похожий ворот- можно прикинуться что так и надо! Обязательно покажите что получится- чем меньше размер куклы, мне кажется тем сложнее что-то такое шить. Про рукава полностью согласна- так гораздо удобнее- главное найти достаточно тонкий материал
Первый Консул, ну в общем берете куклу- обматываете ее пищевой пленкой. А сверху малярным скотчем. Можно только один бок в принципе. Затем карандашом намечаете места, где должны проходить швы и вытачки. Затем аккуратно снимаете получившийся "кокон", разрезаете его по швам, разрезаете вытачки- и раскладываете на бумаге. Обводите. Конечно все это потом нужно корректировать- если вещь верхняя одежда- нужно немного увеличить выкройку. ну вот в общем и все. Особенно этот метод хорош для облегающей одежды и для тех, кто как я не дружит с черчением и счетом. Есть еще несколько способов построения выкроек, но я вот владею пока только таким.
Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
d rutil, очень красивый комплект! Страстно люблю стиль ампир, поэтому рассматриваю ваши вещи с особым удовольствием. Ворот здорово стоит и вообще вся вещь прекрасно держит форму.
Fekolka, спасибо! это потому что материал достаточно плотный- он вообще очень хорошо лег. Кстати, забыла сказать- отрезной низ скроен по косой. И я там с рубчиком намудрила ))к ак видите на полочке и на нижней части рубчик "гуляет"
Потрясающий костюм, чудесные и редингот и платье. Это так вдохновляет - перед глазами замечательные картины "Эмма" и "Гордость и предубеждения". Нежные и скромные тона, отлично передан стиль, очень исторично!
Мартиша Аддамс, да, но очень расползается под иглой *-* а так, да- симпатичный! в отделах с блузочными тканями такое изобилие! я никогда не ухожу без кусочка))
Nika Stepanova, Elvellin, спасибо! Я люблю ампир именно за простоту фасонов и нежные сочетания цветов- очень женственный стиль
Тётушка Эми, нет, по правилам нашего сообщества критику можно писать в комментариях, если автор просит критики. Я в посте писала, что мне интересна критика и замечания
1. Я не могу похвастаться глубокими знаниями истории костюма, но насколько у меня сложилось впечатление по виденным иллюстрациям, фонарики на рукавах в одежде эпохи Ампир визуально соответствуют лифу. Т.е. чем пышнее бюст, тем большие фонарики допустимы. Причём, как правило, линия низа фонарика не опускается ниже линии притачивания юбки. У Вас нижняя линия фонарика заметно ниже подгрудной линии, а сам фонарик визуально значительно больше бюста, что создаёт, по-моему, некоторую тяжеловесность верха изделия.
2. Линия вытачки на лифе создаёт некоторый дискомфорт восприятия. Во-первых, она заканчивается значительно выше необходимого уровня (центра груди). Во-вторых, её местоположение выбрано, на мой взгляд, не самым лучшим образом. Создаётся ощущение, что расстояние между центрами груди очень большое (как будто соски смотрят в разные стороны), т.е бюст ориентирован не к центру и вверх (что было бы в корсете того времени). По-моему, было бы гармоничнее уменьшить длину нагрудных вытачек и слегка сместить их ближе к центру.
3. Отогнутый на юбку припуск лифа создаёт видимую толщину, которая придаёт некоторую неаккуратность изделию. Возможно, сам припуск следовало бы чуть подрезать, а излишнюю толщину (без которой на сукне при масштабах куклы никак не обойтись) скрыть каким-нибудь элементом отделки, например, контрастной лентой, которую можно было бы пустить и по низу фонарика на рукаве, и по краю воротника, чтобы отделка выглядела гармонично.
4. Мне кажется несколько неоправданным крой воротника. На изделии он смотрится не стойкой и не отложным, а чем-то неопределённым. Понимаю, что речь идёт о толстом сукне, которое неизбежно создаёт трудности при обработке таких мелких деталей, но может, стоило использовать тонкую ткань в тон для нижней части отложного воротника. Или ограничиться стойкой, но так же на тонкой подкладке.
5. Склада на спинке слишком расходится. Визуально было бы лучше, если бы спинка на юбке была пошире, чтобы склада была видна, но её края не расходились настолько широко от самого верха.
6. И последнее. Виден шов склады и основы. Такие швы лучше отутюживать с некоторым перекантом в глубину склады, т.е. после стачивания внутреннего шва вывернуть на лицо и прометать так, чтобы видимая часть шва заходила на 0,5-1,0 мм в глубину. У Вас эти швы отутюжены плоско, без переканта.
Мои замечания не должны поколебать в Вас веру в то, что редингот получился просто прекрасным! Я лишь отметила то, что сделало бы его идеальным. :-) Надеюсь, Вы не в обиде на меня за это.
Тётушка Эми, спасибо... нет не так... СПАСИБО! я вас люблю, честно. У нас в bjd фандоме не все люди знают значение слова "критика" и "замечания" поэтому они в воспринимаются несколько.. настороженно. В то время как не мне одной, я думаю, не хватает непредвзятого взгляда со стороны и толкового совета. Мне безумно приятно, что моя скромная работа стала поводом для такого подробного разбора! Я вот сейчас почитала и внимательно посмотрела на фото и увидела все недочеты, о которых вы говорите. Действительно, фонарик великоват, спинка узковата и складка расходится- это увы мой грешок еще стадии раскроя ткани- ее было не очень много, а я еще один раз ошиблась с рубчиком вот и пришлось выкручиваться Про высоту вытачек- вот просто сейчас не могу проверить- пальто подарено подруге- то ли и правда вытачка слишком высокая -то ли я просто так неудачно сняла, чуть снизу... Но в общем и правда на фото выглядит именно так, как вы говорите. Толстые припуски.. да.. я пока не придумала как это забороть - но есть прекрасный повод поработать над собой. А отложной воротничок я пока шить не научилась. Нижняя деталь вроде бы должна меньше верхней, а когда я выкраиваю их одинаковыми воротники упорно топорщатся вверх Но у меня уже есть некоторые положительные сдвиги при работе с более тонким материалом. а вот пункт 6 я очень прошу перевести с портняжного на дилетантский *-* что такое склада и основа? и перекант ? я перечитала несколько раз вроде интуитивно понимаю, но не до конца *-*
А вообще, вот хочется пойти и прям сейчас сесть за новый спенсер или редингот Вот что значит настоящая критика!
очень цельный ансамбль получился! Браво!
Если бы еще и мастер-класс по пошиву увидеть!
я как всегда со своими тараканами - как сделаны застежки, и есть ли подкладка?
спасибо- да действительно пальтишко шилось в комплект к нескольким платьям и важно было чтобы со всеми сочеталось
Первый Консул,не подумайте, что я ломаюсь - совершенно искренне говорю- не тот у меня уровень шитья, чтобы давать мастер-классы пока. Хотя вещи эпохи регентства шить довольно просто
Bara Miko, ну вот первый минус- нету у него подкладки-как-то я и не умела тогда и материал не придумала какой поставить. Теперь обязательно бы поставила подкладку.
А застежки обычные крючки нулевого номера. Только их надо пришивать не только за ушки но и прихватывать совсем близко к краю- как крючки так и петельки- тогда ткань расходится не будет, но этот метод у меня не со всеми тканями проходит - так что для меня проблема застежек тоже весьма актуальна
браааат!
сама заморачиваюсь с застежками, и подкладки плохо умею мастерить(
Первый Консул, вот как не обидно, но выкроек именно редингота у меня не сохранилось, но их легко сделать на основе синего спенсера!
А вы, кому, если не секрет собрались шить редингот?
А из дому запощу несколько аутентичных выкроек!
платье бы еще показали, которое под ним
Я тоже пользуюсь петельками - но не крючками - и прихватываю их "за пояс", близко к краю. Но при этом использую шнуровку.
я сейчас эту эпоху отрабатываю для Тоннеро маньяков)))
особенно скаладка сзади привела в восторг..!!!
и ворот.... у меня такой ну никак не получается...
Платье, которое под пальто, тоже бы подсмотрела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
Но я мучаюсь с подкладкой в рукавах - моё личное открытие-
наверняка все делают - я последняя додумалась- я крою для подкладки прямой самый простой рукав, а верхний уже из частей...тогда убираются лишние швы и т д. а если шью из шифона- вообще без подкладки - сразу крою двойной....Шить хочу для мсд от ипл-хаус, девушка с бюстом
Мартиша Аддамс, если, чесно, *_* им не того.. не очень горжусь- там была не очень удачная ткань и лиф я переживала три раза
получилось вот что
ehwaz, да, я так тоже делаю для корсетов!
kupava_, спасибо! а в у меня вот никак не получает обычный отложной ворот
Обязательно покажите что получится- чем меньше размер куклы, мне кажется тем сложнее что-то такое шить.
Про рукава полностью согласна- так гораздо удобнее- главное найти достаточно тонкий материал
Страстно люблю стиль ампир, поэтому рассматриваю ваши вещи с особым удовольствием.
Ворот здорово стоит и вообще вся вещь прекрасно держит форму.
Кстати, забыла сказать- отрезной низ скроен по косой. И я там с рубчиком намудрила ))к ак видите на полочке и на нижней части рубчик "гуляет"
аккуратность вашего изделия меня восхищает. И ничего не заметно, честно-честно
у меня очень плохой объектив- он смазывает деталиПрекрасное сочетание оттенков и ткани, очень понравилось!
Nika Stepanova, Elvellin, спасибо!
Я люблю ампир именно за простоту фасонов и нежные сочетания цветов- очень женственный стиль
спенсера аутентичного кроя
Очень красиво! А критику, я полагаю, лучше в личку?
Всё нижесказанное является только и исключительно моим личным мнением, основанным на моём эстетическом восприятии, и ни в коей степени не претендует ни на истину в последней инстанции, ни на категорическое руководство к действию.
Мои замечания не должны поколебать в Вас веру в то, что редингот получился просто прекрасным! Я лишь отметила то, что сделало бы его идеальным. :-) Надеюсь, Вы не в обиде на меня за это.
У нас в bjd фандоме не все люди знают значение слова "критика" и "замечания" поэтому они в воспринимаются несколько.. настороженно.
В то время как не мне одной, я думаю, не хватает непредвзятого взгляда со стороны и толкового совета.
Мне безумно приятно, что моя скромная работа стала поводом для такого подробного разбора!
Я вот сейчас почитала и внимательно посмотрела на фото и увидела все недочеты, о которых вы говорите. Действительно, фонарик великоват, спинка узковата и складка расходится- это увы мой грешок еще стадии раскроя ткани- ее было не очень много, а я еще один раз ошиблась с рубчиком вот и пришлось выкручиваться
Про высоту вытачек- вот просто сейчас не могу проверить- пальто подарено подруге- то ли и правда вытачка слишком высокая -то ли я просто так неудачно сняла, чуть снизу... Но в общем и правда на фото выглядит именно так, как вы говорите.
Толстые припуски.. да.. я пока не придумала как это забороть - но есть прекрасный повод поработать над собой.
А отложной воротничок я пока шить не научилась. Нижняя деталь вроде бы должна меньше верхней, а когда я выкраиваю их одинаковыми воротники упорно топорщатся вверх
а вот пункт 6 я очень прошу перевести с портняжного на дилетантский *-*
что такое склада и основа? и перекант ? я перечитала несколько раз вроде интуитивно понимаю, но не до конца *-*
А вообще, вот хочется пойти и прям сейчас сесть за новый спенсер или редингот