Комментарии
2015-07-22 в 08:59 

Zena_
:hlop::hlop::hlop::hlop:

2015-07-22 в 10:20 

Sivin
Впечатляющий образ. :) Очень красиво.

2015-07-22 в 11:10 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Чудесная деталировка!
А веер самодельный? А кораблик такой очаровательный откуда, если не секрет?

2015-07-22 в 11:10 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Чудесная деталировка!
А веер самодельный? А кораблик такой очаровательный откуда, если не секрет?

2015-07-22 в 11:21 

oleksbuh
Zena_, Sivin, Chris Danver - спасибо!!!

Караблик - сувенир с хрусталиками Сваровски, а веер - самодельный

2015-07-22 в 11:45 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
oleksbuh, веер самодельный? Роскошно и аккуратно! А из чего Вы делали основу?

2015-07-22 в 12:00 

oleksbuh
Основа - сегменты из бамбуковой подставки под гарячее
,
палочки, как раз нужной толщины и легко поддаются окрашиванию в нужный цвет. Перочинным ножом придала им нужную форму у основания веера, а потом скрепила супер клеем и дополнительно прошила золотыми нитями.
Жаль, конечно же, что веер не складывается! может, когда -то придумаю как сделать такой!

2015-07-22 в 12:33 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
oleksbuh, ну вот же ж "голь на выдумки хитра"! Спасибо. Просто там вроде двух диаметров фрагменты, потолще и потоньше. Сил и вдохновения Вам на новые придумки!

2015-07-22 в 12:44 

Восторженный псих
Ваш специалист по графическим аномалиям
прекрасная работа! :inlove:

2015-07-22 в 13:00 

oleksbuh
Chris DanverПросто там вроде двух диаметров фрагменты, потолще и потоньше, конечно же, в бамбуковых подставках между фрагментами есть маленькие палочки, все части крепятся нитками, так что их без труда можно разделить. Из широкого - сделана основная пластина веера, а из палочек - остальные лепестки.
Спасибо за пожелания!!!


Восторженный псих - Спасибо

2015-07-22 в 16:09 

Zena_
oleksbuh, Хотелось бы посмотреть как под юбкой все устроено! Ну чтобы по бокам юбка так форму держала, там что то типа турнюра, наверное... Я хочу нечто подобное на монстр хай сшить.

2015-07-22 в 16:10 

Zena_
oleksbuh, Хотелось бы посмотреть как под юбкой все устроено! Ну чтобы по бокам юбка так форму держала, там что то типа турнюра, наверное... Я хочу нечто подобное на монстр хай сшить.

2015-07-22 в 17:29 

oleksbuh
Хотелось бы посмотреть как под юбкой все устроено! Ну чтобы по бокам юбка так форму держала, там что то типа турнюра, наверное
Zena_ Для кринолинов, фижм, в данном случае панье, я использую пластиковые бутылки, нужного диаметра или формы (для МА взяла сплюснутую бутылку из под какой-то жидкости для автомобиля), потом вырезаю нужную по высоте форму. Такой каркас обтягиваю флизелином или схожим материалом, сверху драпировка тканью ("нижние юбки"). Если кукла в последствии будет стоять на подставке и "под юбку" сможет заглянуть "какой-то не воспитанный зевака", прозрачную бутылку по диаметру можно оклеить тоненькими полосками бумаги по вертикали и горизонтале - имитация кринолиновой сетки... ну и так далее, все зависит от фантазии и желания усовершенствовать образ. В данном случае мне хотелось показать носочки обуви, и при этом обойтись без подставки, так как кукла за счет прически довольно тяжелая, поэтому по нижнему краю передней часть бутылки был сделан более глубокий вырез. Еще у МА есть чулочки (нарисованные белой перламутровой краской) с флористическим орнаментом и подвязки-бантиками, как у леди Э.Фостер.

2015-07-22 в 21:51 

Zena_
oleksbuh, Бутылку использовать мне не хочется, я стараюсь делать все как у людей...Думаю лучше и легче будет проволочный каркас сделать, сверху чехольчик тканевый, ну как у людей в те времена и делали, вроде бы. Да и утяжелять конструкцию не хочется, бедняги монстры и так нормально стоять не могут почти, а в таких платьях и подавно...

2015-07-22 в 22:48 

oleksbuh
Zena_, максимальное приближение к оригиналам - это просто замечательно!
Желаю Вам огромного вдохновения!
Будет очень интересно посмотреть на куколку! Вы уже выбрали какой-то конкретный образ? думаю, платье-полонез на таком каркасе смотрелось бы в самый раз!

2015-07-23 в 08:37 

Zena_
oleksbuh, Нет, пока не выбрала платье. У меня ещё в работе аутфиты по теме Алисы в стране чудес, а потом ещё по одному фильму...:shuffle:

2015-07-23 в 11:42 

oleksbuh
У меня ещё в работе аутфиты по теме Алисы в стране чудес, а потом ещё по одному фильму..
Zena_ого, как интересно!!!! а где-то можно будет взглянуть на Ваши работы?

2015-07-23 в 11:57 

Zena_
oleksbuh, мой фликр www.flickr.com/photos/48652469@N06/ фликр моей подруги, тут куклы в образе, она делает ООАК (но у неё куклы не только в моих нарядах) www.flickr.com/photos/48555166@N03/

2015-07-23 в 13:15 

oleksbuh
Zena_, спасибо за доставленное удовольствие! Обеденный перерыв пролетел на одном дыхании!
Поражает все: интересные по задумках работы! харизматичные модели! талант мастера! качественные фотографии!!!
Я в восторге!!!
В который раз, убеждаюсь, как мне не хватает умения шить!

2015-07-23 в 21:12 

Zena_
oleksbuh, спасибо! :shy::shuffle:Но и себя недооценивать не надо! У Вас очень красиво все получается. Если ещё есть что-то, то тоже хотелось бы увидеть:friend:

2015-08-24 в 13:29 

oleksbuh
Все современные работы и самые интересные из ранних показаны в этой теме. Вот остальные:
(сразу же, прошу прощение за качество фото, они делались очень давно, а теперь эти куклы живут у других хозяек)
Арлекин

Дульсинея

Кармен

Фрейлина

Русалка

Елизавета І

Дама с зонтиком

Дама в голубом

Дама в амазонке

Роме́о и Джулье́тта


Нефертити

2015-08-24 в 22:24 

oleksbuh
Zena_:hi:

2015-09-02 в 16:35 

Createress
Новые песни придумала жизнь, не надо, ребята, о песне тужить (с)
В который раз, убеждаюсь, как мне не хватает умения шить!
не скромничайте, всем бы такое "неумение":hlop:.
Даже головастость тут к месту, хоть я головастиков и не люблю. Есть в получившемся образе какая-то замечательная мультяшность)))

А расскажите, если вам нетрудно, про складки Ватто? я в свое время пыталась с ними в крое разобраться, но так как, скажу откровенно, мне этот элемент одежды не очень нравится ( это ни в коем случае не в ваш огород камень - это в принципе элемент костюма меня не прельщающий), то в итоге бросила, но интерес остался. Я так понимаю, что они кроятся как часть юбки, а верхним краем втачиваются в спинную часть горловины лифа? А по бокам? боковые края свободны ил итоже подшиваются к лифу:hmm:

2015-09-03 в 12:38 

oleksbuh
Идея дополнить складкой «Ватто» этот костюм вызывала большие сомнения, изначально я планировала этот элемент когда-то использовать для платья из раннего рококо, для которого данный фасон просто визитная карточка!, с другой стороны был большой соблазн – в наличии отрезок ткани с целостным рисунком, позволяющий сделать эту деталь. Окончательное решение было принято после просмотра фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта», получившего премии Оскар и Бафта за лучшие костюмы (в нем «складочка» представлена во множестве костюмов, особенно при крое верхней одежды) и найденного музейного платья 1775 года.

Выкройка тоже вызывала массу вопросов… в итоге я сделала такой вывод (если найдутся знатоки буду благодарна за исправление ошибок):
Для первой половины 18 века характерен такой цельный крой,

– центральное фото

а для позднего рококо – боковые края оставляем свободными




Спасибо за комплименты и за «головастика», я их именно так и называю,…. Купила несколько Братц совершенно спонтанно, долгое время думала что они не найдут свои образы, но как ни странно получилось, сейчас заканчиваю бальное платье середины 19 века,

2015-09-05 в 22:55 

Createress
Новые песни придумала жизнь, не надо, ребята, о песне тужить (с)
ага, вот и у меня сложилось впечатление, что мои проблемы из-за того, что выкройка у меня была от платья второй половины, а целиковое изображение показывало платье первой половины. Для моих слабых способностей к чтению выкроек - когнитивный диссонанс был непосилен:smiletxt::smiletxt::smiletxt:
А фильм Кополлы разве исторически достоверный в плане костюмов? Я думала, он не столько костюмированный, сколько художественно-стилизованный:hmm: В плане костюмов рококо хорошо смотреть Опасные связи, там довольно подробно туалеты показываются:yes:

Спасибо за комплименты и за «головастика», я их именно так и называю
как их еще и называть-то...;) О, будем ждать новых постов от вас!

2015-09-06 в 21:30 

oleksbuh
Мне работы Милены Канонеро (костюмы) и Маноло Бланика (обувь) – очень понравились. Внутренний диссонанс вызывала реализация образа мадам дю Барри.
Ну и под большим вопросом выполненные прически как придворных дам так и самом королевы…
Спасибо за «наводку», обязательно просмотрю «Опасные связи»!

О, будем ждать новых постов от вас!
буду стараться! Идей море, подобранных и намеченных образов – целый ворох, несколько кукол в той или иной стадии доработки…., но увы – то не удается выбелить время, то муза где-то «блудит», то маленькие злобный перфекционист не дает добро на завершение образа, а часто банально не хватает умения сделать что-то из задуманного.

2015-09-07 в 02:15 

Createress
Новые песни придумала жизнь, не надо, ребята, о песне тужить (с)
Роль мадам Дюбарри предполагалась для другой актрисы, возможно, в этом заключается проблема? Ну да прически... я имею в виду, что они не то, чтобы неточны, они явно намеренно выполнены с театральной стилизованностью. Что касается туфель, то там и кроссовки в некоторых сценах светились, причем тоже явно не как ляп, а как некий нарочитый анахронизм. Именно поэтому я и думала, что фильм как бы специально позиционирует себя вне временной точности.
Посмотрите, и если вы скажете, что Гленн Клоуз не идет образ модницы 18 века, то я вызову вас на дуэль на зубочистках:-D Сам фильм небесспорен, но визуальный ряд замечательный.
Ну не вам на умения жаловаться:yes:

2015-09-07 в 22:15 

oleksbuh
Ну да прически... я имею в виду, что они не то, чтобы неточны, они явно намеренно выполнены с театральной стилизованностью. Что касается туфель, то там и кроссовки в некоторых сценах светились, причем тоже явно не как ляп, а как некий нарочитый анахронизм. Именно поэтому я и думала, что фильм как бы специально позиционирует себя вне временной точности.

Согласна! Этому впечатлению способствует и музыкальное сопровождение!

Посмотрите, и если вы скажете, что Гленн Клоуз не идет образ модницы 18 века, то я вызову вас на дуэль на зубочистках:-D

Ах, как же Вы все таки умеете заинтриговать!!! Решено! Не буду ждать до выходных, приступаю к просмотру!

:dj:

2015-09-07 в 22:15 

oleksbuh
Ну да прически... я имею в виду, что они не то, чтобы неточны, они явно намеренно выполнены с театральной стилизованностью. Что касается туфель, то там и кроссовки в некоторых сценах светились, причем тоже явно не как ляп, а как некий нарочитый анахронизм. Именно поэтому я и думала, что фильм как бы специально позиционирует себя вне временной точности.

Согласна! Этому впечатлению способствует и музыкальное сопровождение!

Посмотрите, и если вы скажете, что Гленн Клоуз не идет образ модницы 18 века, то я вызову вас на дуэль на зубочистках:-D

Ах, как же Вы все таки умеете заинтриговать!!! Решено! Не буду ждать до выходных, приступаю к просмотру!

:dj:

2015-09-07 в 23:30 

Createress
Новые песни придумала жизнь, не надо, ребята, о песне тужить (с)
Ах, как же Вы все таки умеете заинтриговать!!
Дык это... талант не пропьешь:smiletxt::smiletxt::smiletxt: Напишете потом, как вам понравилось?

2015-09-08 в 01:42 

oleksbuh
Пишу сразу же, пока эмоции от просмотра свежие (не проанализированные, не разложенные по полочкам, не редактированные).
Фильм впечатлил, хоть другого и не ожидала, ведь Вы его настойчиво рекомендовали! Спасибо!!!!:kiss:

Признаюсь, сначала фильм показался немного затянутым, интриги в стиле «а-ля Александра Дюма», но картинка!!!! первую часть воспринимала в основном глазами, ловила каждую деталь экстерьеров и интерьеров, костюмов, (ах, эта складочка «Ватто»), старалась запомнить все в мельчайших подробностях, вплоть до предметов на туалетном столике, манеры поведения, жесты, взгляды. Отдельный респект за грим!!!
Эстетика и атмосфера 18 века передана на 10 из 10! Полное погружение! (Не хочу показаться старухой, вспоминающей былые времена, но как ни крути теперь так не снимают…) Как приятно было увидеть совершенно юных Киану Ривза и Уму Турман! А огромные глаза и словно точенные черты красавицы Мишель Пфайффер!

Гленн Клоуз и Джон Малкович - покорили! По мере накаления сюжета общий антураж отошел на второй план! Вальмон и маркиза дэ Мартей – какая дуэль!
Упивалась режиссурой, работой оператора, ну и конечно же игрой актеров!
Кульминация, развязка, эпилог.... (сильно!, немножко в духе Шекспира).

Очень! очень достойный фильм! Для стилизатора – к просмотру обязателен!:write2:

Кажется, есть еще одна экранизация романа Шодерло де Лакло, фильм называется «Вальмон».

2015-09-16 в 23:26 

Createress
Новые песни придумала жизнь, не надо, ребята, о песне тужить (с)
oleksbuh, сначала фильм показался немного затянутым
Ну если говорить по-честному, то книга-то тоже динамичностью сюжета не блистала, да и вообще экранизация произведения эпистолярного жанра - дело довольно амбициозное. Как я говорила, фильм не бесспорен - некоторые мотивации откровенно странны, и я помню, что полный просмотр оставил мне с точки зрения сюжета ряд вопросов, потому что примерно три четверти фильма все радостно и душевно трахались друг с другом по кругу, а в последней четверти вдруг бомбануло и все перессорились и переумирали))) Кроме того, одна из сильнейших сцен, где у Малковича идут разборки с Пфайфер, была загублена в моем переводе тем, что он все время повторяет: "Это выше моих сил", что просто не имеет никакого смысла:-(
Но с точки зрения скурпулезности в костюмированности и зрелищности в костюмах и декорациях, это один из самых ярких фильмов, которых я знаю. По части скрупулезности мне нравится еще мини-сериал Ришелье по Эрланже, но, конечно, по яркости и зрелищности проигрывает как сам фильм, так и вообще эпоха.
А дилогию Елизавета-Золотой век вы смотрели?

2015-09-19 в 22:57 

oleksbuh
Вы очень точно описали сюжет! Класс! Перечитываю смакуя!
Сериал Ришелье, взяла на заметку, на случай если возьмусь за образ Анны Австрийской.
Фильмы про Елизавету смотрела. Кейт Бланшетт - бессподобна в этой роли, пожалуй никакой другой актрисе не удалось настолько приблизиться к воплощению этой великой женщины. Туалеты - просто шикарные, с потрясающей детализацией, хотя, некоторые ткани и детали костюмов у меня вызывали сомнения, особенно при просмотре второго фильма. И еще возник вопрос к художникам по гримму - ну зачем было так подчеркивать пухлые губы актрисы, ведь с портретов Елизаветы видно, что у нее были очень тонкие уста. Но по сравнению с киноляпами во множестве других исторических картин это конечно же мелочи.

2015-09-22 в 11:05 

oleksbuh
Createress. Вы смотрели фильм А.Кончаловского "Лев зимой"? Гленн Клоуз, просто шикарна! в образе Элеоноры Аквитанской!!!,
жаль работа костюмеров и декораторов на очень не высоком уровне, а так хотелось бы сделать рычаря времен христовых походов и молодую Элеонору!

2015-09-28 в 00:50 

Createress
Новые песни придумала жизнь, не надо, ребята, о песне тужить (с)
Почитайте эту статью, когда будет настроение, там есть шикарный разбор костюмов Елизаветы, того, насколько они далеки от подлинников, и почему так и надо. На самом деле, там очень интересно объяснено, почему костюмы должны показывать дух времени, а не копировать детали, или иными словами, чем стилизация отличается от реконструкции. На самом деле, по сути реконструкция - это отдельный жанр искусства, а для кинематографа художественного нужна именно грамотная стилизация. Ну и вообще очень интересный блог.
фильм А.Кончаловского "Лев зимой"? Гленн Клоуз, просто шикарна! в образе Элеоноры Аквитанской!!!,
Не смотрела, но Гленн Клоуз ухитряется даже в 101 далматинце быть шикарной;)

2015-09-28 в 22:23 

oleksbuh
Createress, Спасибо за ссылку, прекрасная статья! Было очень интересно взглянуть на костюмы с точки зрения режиссуры! Посвящение полностью соответствует содержанию, действительно хороший треннинг для выработки умения различать и видеть!

Спасибо!!!!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Историческая и стилизованная одежда для кукол

главная